воскресенье, 22 июня 2014 г.

Burgers

По-скольку я сейчас болею у меня появилось много свободного времени, и я решила приготовить что-нибудь вкусное :з
Я всегда хотела найти легкий и быстрый рецепт бургеров. Когда не нужна котлета, а только накидал всего на булку, поставил в микроволновку и готово. Сегодня я изобрела(!) секретную формулу бургеров! Мне очень понравились. Прям то, что мне нужно! :)


1. соус (майонез+кетчуп/барбекю/слив.сыр+кетчуп)
2. мясо
3. салат+помидор,можно еще добавить огурец
4. сыыыыр !
5. мясо
6. корнишоны
7. смазать вторую часть булочки соусом
8. все готово! теперь можно в микроволновку

Вуа-ля! Он оказался очень сытным :) Я в восторге :)))

1 комментарий:

  1. выглядит очень аппетитно!)и главное почти не вредно, ну уж куда полезней макдоналдса точно)))

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить